О проекте

Сеть салонов ателье «Mystery» - это лидер в области ремонта и пошива одежды в г. Уфе и г. Салавате. Ателье осуществляет пошив одежды на заказ по индивидуальным меркам, а также по оптовым заказам от дизайнеров и модных домов.

Пошив и ремонт одежды осуществляется на лучшем оборудовании из Италии и ФРГ. За 8 лет работы ателье Mystery выполнило более 20 000 заказов.

Ателье имеет свою швейную академию в г. Салавате, которая позволяет самостоятельно обучать первоклассных специалистов и подбирать лучшие кадры на открытые вакансии.

Перед нами была поставлена задача разработать логотип и фирменный стиль бренда, после чего разработать Landing Page (одностраничный продающий сайт), рассказывающий обо всех преимуществах ателье. Цель - подготовить и упаковать бренд для выхода ателье на московский рынок.

Цели и задачи

1. Ре-нейминг

2. Разработка логотипа бренда

3. Разработка фирменного стиля бренда

4. Разработка продающего Landing Page

5. Интеграция обработки входящих заявок через Telegram

Процесс работы

Брифинг

Перед началом работы с очередным клиентом мы, в первую очередь, вникаем в существующие бизнес-процессы клиента, а также разбираемся в преимуществах и недостатках компании и её продукта. Для этого мы проводим 3-часовой брифинг, состоящий из 74 вопросов (ссылка на бриф в гугл формах).

После проведения анализа брифа мы получаем общее представление о сильных и слабых сторонах продукта (пока только с точки зрения заказчика) и понимаем, как это можно использовать в процессе работы.

Анализ рынка, основных конкурентов и целевой аудитории

Вторым этапом работы стал обзор текущей ситуации на рынке ремонта/пошива одежды, определение ключевых конкурентов и проведение SWOT-анализа для выявления объективно сильных и слабых сторон компании.

После этого был проведен анализ целевой аудитории. О том, как мы это делаем, мы уже писали в этой статье.

Ре-нейминг

Клиент решил заменить предыдущее название ателье «Шик» на что-то более современное и подходящее для дальнейшего продвижения и развития бренда. 

Мы составили список требований к названию и всей командой провели 3х-часовой мозговой штурм, в результате которого было выбрано и утверждено название «Mystery».

Разработка логотипа и фирменного стиля

Было принято решение выполнить логотип в виде названия ателье из переплетающихся шелковых лент.

В качестве основного цвета был выбран изумрудно-мятный в сочетании с тёмно-коричневым и белым.

Также была оформлена группа VK и разработаны фирменные визитки:

Передняя сторона визитки

Задняя сторона визитки

 

Разработка продающего Landing Page

Разработка Landing Page началась с создания продающей структуры по схеме:

1. Привлечь внимание

2. Удержать и усилить интерес

3. Раскрыть все выгоды

4. Повысить доверие

5. Убедить совершить целевое действие (CTA)

6. Закрыть оставшиеся возражения

7. Предложить альтернативный вариант действий (A-CTA)

 

В процессе создания первого wireframe (прототипа сайта) были использованы все полученные знания о целевой аудитории, а также сделаны акценты на основных конкурентных преимуществах ателье, которыми являются:

1. Оригинальное дорогостоящее оборудование из Германии и Италии

2. Штат дипломированных специалистов с опытом не менее 5 лет, прошедших преподготовку в собственной швейной академии Mystery

3. Наличие собственных методик ремонта одежды, позволяющих «давать новую жизнь» одежде, от ремонта которой отказались другие ателье и частные мастера

4. Использование только качественных дорогостоящих тканей от лучших европейских производителей

 

Продающие тексты и заголовки были разработаны по технологиям 4U и PMP.

После утверждения wireframe мы перешли на следующий этап - разработку дизайна и верстку будущего Landing Page в соответствии с фирменным стилем. 

Вот несколько требований, которым соответствует готовый сайт:

1. Адаптивная верстка (сайт подстраивается под любые устройства и размеры экранов так, что им всегда удобно пользоваться)

2. Retina-ready - оптимизация графики для экранов сверхвысокого разрешения Retina (для устройств Apple и 4K)

3. Турбо-оптимизация загрузки страницы и кеширование (первая загрузка - за 0,7 сек., вторая и последующие - 0,4 сек.)

4. Базовая SEO-оптимизация для возможности ускоренного продвижения в поисковых системах (при условии внедрения контент-маркетинга)

5. Подключение системы аналитики Яндекс.Метрика, настройка целей и групп ретаргетинга

6. А также подключение онлайн-чата VK, настройка обработки заявок через Telegram, настройка корпоративной почты, получение защищенного протокола https://  и многое другое.

 

Полный результат работы вы можете увидеть, зайдя на уже готовый сайт - atmystery.ru.

 

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами.

В течение 15 минут после того, как вы оставите заявку, с вами свяжется наш аккаунт-менеджер. Он задаст вам несколько вопросов по проекту и сориентирует по стоимости, срокам и дальнейшим действиям. Также вы можете позвонить нам по телефону, указанному в верхней части сайта.

Комментарии